• 21 августа 2018 года, вторник

Телеканал «регионала» может исчезнуть из эфира Украины из-за долгов

© 2013, «Новый Регион – Киев» © 2013, «Новый Регион – Киев»

Киев, Сентябрь 27 (Новый Регион, Денис Андреев) – Телерадиокомпания «Эра», которая входит в сферу влияния депутата Верховного Совета Андрея Деркача из Партии регионов, задолжала более 500 тысяч долларов за вещание, пишет газета «Капитал».

В настоящее время государственный Концерн радиовещания радиосвязи и телевидения, которому не заплатила «Эра», добился признания долга в суде. Однако ТРК уже подала апелляцию.

По словам директора Концерна РРТ Анатолия Антоненко, телеканал платил за услуги, но не в полном объеме. Он добавил, что если «Эра» не будет выплачивать долг, то КРРТ попросту может перестать его обслуживать.

ТРК «Эра» весной этого года прекратила вещание со спутника, поэтому если и КРРТ остановит трансляцию, то канал вообще исчезнет из информационного пространства Украины.

Телерадиокомпания «Эра» начала работать в 1998 году в качестве производителя телепрограмм, в частности, по заказу государственного Первого национального канала. Она работает в утреннее и ночное время в общей сложности чуть более пяти часов в день.

Вместе с радиостанцией «Эра» она входит в медиахолдинг Андрея Деркача, который раньше руководил концерном «Укратомпром» и слыл атомным королем Украины.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

30 Июня / Лента новостей

Все новости
TodayNews в соцсетях